суббота, 2 февраля 2013 г.

и никакой магии зимин

«Слова, которые рождаются в твоем сердце, доходят до сердца собеседника, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей»

«Реклама - величайшее искусство XX века»

Компания ООО "Нестле Россия" подала иск в арбитражный суд Москвы на компанию ООО "Юнилевер Русь" после повторной ротации рекламного ролика на телевидении с Алексеем Зиминым в весенний период 2011 года, рассмотрение иска длилось более полугода.

Пресс-служба ООО "Юнилевер Русь" высказала свое мнение о справедливости и законности объявленного судом решения. Алексей Зимин является лицом бренда "Кнорр - "Душа обеда" с января 2011 года. это не добавки к бульону, а разработка рекламной кампании приправы велась вместе с агентством LOWE Adventa.

В данном контексте подразумевается тот иск, который компания ООО "Нестле Россия" подала летом 2011 года, о недопустимости использования рекламы торговой марки Knorr. Nestle в своем иске выразила претензию о том, что девиз "Настоящий вкус. И никакой магии!", которую произнес Алексей Зимин, рекламирующий кубики Knorr содержит в себе явный намек на бульонный кубик "Maggi" - который является основным брендом Nestle на рынке добавок к бульонам.

Unilever выиграл в суде у компании "Нестле Россия"

  Unilever выиграл в суде у компании "Нестле...

Unilever выиграл в суде у компании "Нестле Россия" - Лаборатория слова E-TEXT - услуги копирайтера

Комментариев нет:

Отправить комментарий