воскресенье, 10 февраля 2013 г.

доминирует альфа ритм мозг

ko4evnik        Заголовок сообщения: Человеко-машинные интерфейсыДобавлено: 07 июн 2010 21:49 Цитировать трудности на примере Апача: Цитата:Пилотировать «Апач» исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось по части монокля. Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристегнуты к «Апачу» «Апач» пристегнут к вам....У шлема есть монокль, который надвигается на правый глаз. Монокль играет примерно ту же роль, что и индикация лобового стекла: глядя сквозь него на мир, вы попутно видите показания самых главных приборов -- скорость, высота и многое другое, включая всевозможные прицельные марки. Преимущество монокля в том, что куда бы вы не повернули голову, эти показания всегда будут с вами. Мало того, в монокль можно вывести картинку с приборов ночного видения. И этого мало: шлем сопряжен со всем оружием; навести пушку можно просто посмотрев на цель. Ну, это уже и так все знают.Красота, одним словом. Хай-тек в действии, future is now.Но начал я читать Мэйси -- и стало слегка не по себе.Оказывается, когда правый глаз смотрит в монокль, а левый -- на все остальное, между ними начинается сильный конфликт. Каждый глаз хочет доказать, что он главнее. На практике это проявляется в сильнейших головных болях, которые начинаются у новичков еще до взлета. Голова болит у всех, кто переучивается на "Апач", но не вздумайте в этом признаться -- вас моментально отстранят от дальнейшего обучения. Приходится терпеть.Через несколько месяцев такого мучения глаза все же адаптируются к шлему и боли проходят. Но стоит сделать перерыв между полетами, а потом получить какое-нибудь сложное задание -- с полетом в строю, при плохой видимости и с прочими вещами в том же духе, как башка опять начинает раскалываться.Наконец, примерно ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ, боль проходит окончательно. Вы приспособились. Congratulations.А потом, интереса ради, вы берете в полет видеокамеру и ставите ее в кабине так, чтобы она снимала ваше лицо.Так вот, при просмотре записи хорошо видно, что в ходе пилотирования ваши глаза дергаются неза

« : 08 Июнь 2010, 02:57:38 »

Прирождённый оратор

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Тема: Человеко-машинные интерфейсы  (Прочитано 1507 раз)

Страниц: [1]   

 |   |   |   | 

Новости:                                                                                                         

05 Февраль 2013, 17:50:01

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, или .

Общественное Движение "9 мая"

Человеко-машинные интерфейсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий