воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как сделать трубочку из газет

...вставляем без труда в остаточек...

Так как трубочки у меня одинаковые по всей длине, вставить одну в другую просто так не получится. Я сгибаю НАЧАЛО (около 1,5 см) трубочки вот таким уголком, капля ПВА и ...

А тут видна разница в диаметре получившихся трубочек на разных спицах.

Продолжаем крутить, клей сам приедет до конца и все прекрасно склеит. Трубочки беленькие, ровненькие...

Не на самый кончик каплю клея

Продолжаем крутить, левой рукой плотно держа газету на месте, а правой крутим и вытягиваем на себя, "прядем", как ниточку

Берем в руки, крепко удерживая уже накрученное

Доходим до сгиба на газете

Начинаем крутить. Тремя пальцами левой руки держим газету, остальными плотно накручиваем ее на спицу

Приклеиваем уголок, плотно "подпихиваем" вдоль под спицу

Спица должна быть прямая, без изгибов, и если есть ограничитель, то при накручивании следите, чтоб он свисал со стола, или, что лучше, снимите его совсем.

Здесь спица 4 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА УГОЛ, как по разному лежат спицы, относительно газеты, в зависимости от диаметра! Это важно!

На уголок капельку клея. Здесь спица 1,5Кстати, я обрезаю край, где дырочки были,чтоб ничего не "лохматилось"

Газетку режу примерно5-6 см по длинной стороне. Чтобы трубочки были белыми, полосы отрезаею только по краям газеты (вверху и внизу), а центральную часть не использую. 

Постаралась сделать МК, и муж помог снять видео.

Ко мне пришло много просьб, показать как у меня вся трубочка одного диаметра получается , что в начале, что в конце - надеюсь мой МК теперь многим поможет ровные трубочки накручивать!

Автор: Любовь Дикарева

Мастера рукоделия - рукоделие для дома. Бесплатные мастер-классы, фото и видео уроки - Рукоделие для дома

Мастера рукоделия - рукоделие для дома. Бесплатные мастер-классы, фото и видео уроки - Мастер-класс: Как сделать трубочки для плетения из газет

Комментариев нет:

Отправить комментарий