пятница, 8 февраля 2013 г.

голая фото натали из зайцев яяжф+_1

А вот пробовала Shiseido Perfect Refining Foundation SPF 15 вернемся к пробничкам для дочи, так мне совершенно не подошел, но я пудрой не закрепляла. А может я много нанесла, а может тон не мой хотя какое тут значение, а может, а может

Смывала вчера очень легко, на ватном диске ничего после умывалки не осталось. И вот всё мне нравится, но еще не уверена, надо оно мне, не надо. Просто куплю, пусть будет. Скорее под настроение пользоваться. Ведет себя тональный как и заявлено производителем, может быть летом с ним лицо меньше блестеть будет. Но в сравнении с Шисейдо ( ниже фото) он плотнее, тот так совсем как водичка и растирается на коже лучше.

Лицо не блестит, ничего никуда не делось, не смазалось, не скаталось и тд.

В семь утра мой макияж был сделан, и тон закреплен пудрой. Сейчас у нас шесть вечера, то есть прошло11 часов, выгляжу так

Сегодня решила еще раз последнюю каплю из пробника использовать.

Потом только дошло, что это тоналка такая! Сразу захотелось приобрести. Как сорока на всё что блестит)!

И тут приглядевшись поближе, я заметила такие меленькие блёсточки. Думаю, что такое, откуда они взялись, пудрой не закрепляла, да она и матовая, руки чистые были)). Непонятно!

Не знаю почему так желтенько получилось, может весенне солнце)).

Здесь я его растушевала, видно грани. Кожа после загара.

На руке капля у меня на лице три такие капли

Я вообще для этой волнительной процедуры, уселась на солнечную сторону, чтоб не сделать себе маску на лице. Принесла специально огромное настольное зеркало, заколола волосы, выдавила из пробника каплю такую хорошую, и давай мазать наносить. Конечно же хорошо её растушевала пальцами кисти пока нет , и принялась ждать, когда же она сравняется с цветом моей кожи лица и превратится в пудру. Эффект меня очень порадовал, цвет лица стал еще ровнее. В пробнике мне попался тон 2.0 и думаю мне он подошел, не представляю как мне вообще свой найти. Наверное какой бы пробник не дали, я на том и успокоилась бы)).

Тональный Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Makeup SPF 10 насколько я теперь разбираюсь)), лёг на моё лицо, как вторая кожа.

Кстати без пудры у меня тоже самое лицо, просто немного серее))

Кожа моя к слову, нормальная. Крема тонального не знала до сегодня. Пользуюсь матирующей пудрой и всё.

В общем началось всё с того, что я взяла три пробничка тонального крема своей доченьке, ну и сама решила вот попробовать, что такое тональный крем и с чем его едят P

Заодно спрошу Ваше мнение. Как мне лучше, с ним или без него.

Дай думаю сделаю пост поделюсь радостью )) о тональном креме, тем паче -это что -то новое для меня)!

Привет, девочки косметисточки!

Это будет мой первый тональный крем! Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Makeup SPF 10

Это будет мой первый тональный крем! Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Makeup SPF 10 отзывы и рейтинг Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий