пятница, 1 февраля 2013 г.

искрение щёток электродвигателя

.u-star-rating-12 li a:hover { background: url('/.s/img/stars/3/12.png') left center;z-index:2;left:0px;border:none }

.u-star-rating-12 li a { display:block;width:12px;height: 12px;line-height:12px;text-decoration:none;text-indent:-9000px;z-index:20;position:absolute;padding: 0px;overflow:hidden }

.u-star-rating-12 li{ padding:0px;margin:0px;float:left }

.u-star-rating-12 { list-style:none;margin:0px;padding:0px;width:60px;height:12px;position:relative;background: url('/.s/img/stars/3/12.png') top left repeat-x }

На DVD, все о защите компьютера: . Информационная безопасность.

Причины механического характера в основном влияют на состояние контакта между щеткой и коллектором, что решающим образом сказывается па коммутации. Этими причинами являются все виды вибрации деталей и узлов машины, вызываемые наличием несбалансированных масс вращающихся деталей, недостаточно точной сцентрированностью валов машин, неточной подгонкой поверхностей сочленяемых деталей и узлов и их механическим износом. Меры по устранению этих дефектов ясны из определения самих дефектов.Причины электромагнитного характера в общем случае вызываются двумя дефектами: несовершенством конструкции машин и нарушением технологии их сборки и регулировки. Под нарушением технологии сборки и регулировки здесь имеются в виду нарушение норм симметрирования зазоров, расстояний между полюсами и щеточными рядами и т. п., а также неточная настройка дополнительных полюсов. Все это приводит к несоответствию форм и величин взаимодействующих- электромагнитных полей условиям благоприятного протекания коммутационного процесса, что повышает вероятность искрообразования под щетками. Несколько особое место занимает искрение потенциального характера, возникающее из-за значительной разности потенциалов между соседними коллекторными пластинами. Эта разность тем выше, чем больше рабочее напряжение машины и количество ее полюсов и чем меньшее количество пластин имеет коллектор. Кроме того, неравномерность распределения индукции в воздушном зазоре под полюсами, з* 27 возникающая из-за смещающего действия поперечной составляющей реакции якоря, создает соответствующее неравномерное распределение потенциала даже между теми пластинами, секции которых в данный момент находятся под одним полюсом.Результаты работ ряда исследователей привели к выводу, что, если максимальное напряжение между соседними пластинами превышает 25ЂЂЂ28 в в машинах большой мощности, 30ЂЂЂ35 в в машинах средней и 50ЂЂЂ 60 в в машинах малой мощности, уже при незначительном запылении промежутков между коллекторными пластинами медно-угольной пылью происходит пробой этих промежутков. Возникающий при этом дуговой разряд между любой парой пластин ионизирует воздух около рабочей поверхности коллектора, создавая благоприятные условия для возникновения разрядов по всему коллектору/что может привести к возникновению кругового огня, т. е. возникновению дуги, перекрывающей расстояние между щеточными рядами. Это явление, как правило, приводит к тяжелой аварии, связанной с необходимостью ремонта щеточного аппарата и проточки коллектора, а часто и к необходимости капитального ремонта машины.Возникновению кругового огня, кроме того, особенно способствуют резкие изменения тока машины. При згом резко изменяется не только величина тока якоря, но и его реакция. Магнитный же поток дополнительных полюсов отстает во времени из-за демпфирующего действия вихревых токов в теле сердечников полюсов. Это создает значительное несоответствие между величинами реактивной э. д. с. в секции и коммутирующей э. д. с. к сильное искажение основного магнитного потока, что вызывает повышенное подщеточпое искрение. Поэтому дополнительные полюсы у машин, предназначенных работать в условиях, допускающих толчкообразную па- грузку, могут настраиваться таким образом, чтобы получить значительно ускоренную коммутацию. Иначе говоря, дополнительные полюса усиливаются настолько, чтобы только не вызывать опасного искрения при нормальном режиме работы, зато при резком изменении нагрузки отставание коммутирующего поля несколько компенсируется-гайкой настройкой.

11:59 ПРИЧИНЫ ИСКРЕНИЯ ЩЕТОК НА КОЛЛЕКТОРЕ

ПРИЧИНЫ ИСКРЕНИЯ ЩЕТОК НА КОЛЛЕКТОРЕ - 25 Апреля 2010 - Блог - электрообмотка

Комментариев нет:

Отправить комментарий