четверг, 7 февраля 2013 г.

большой пенсионный фонд договор на заключение

Добрый день! (Надеюсь я угадал, со временем суток).Меня зовут Данила, я работаю Агентом НПф в Негосударственном Пенсионном Фонде, Вернее я представляю НПФ в регионах по всей России, от лица брокера. В Пенсионке я работаю с 2008 года, за это время сформировалось свое видиние Пенсионной Реформы, которая проходит в России с 2002 года. Собственно этим мнением я и буду делиться в своем блоге:) Да, и еще, я часто умудряюсь получать информацию о Работе Негосударственных Пенсионных Фондов и О работе Агентов и Штатных сотрудников, тоже постараюсь выкладывать в блог, пропустив черес сито своего мировозрения. Постоянно буду держать Вас в курсе новостей Пенсионного рынка и Свежей информации о ставках и вознагрождении для агентов.P.S. Блог пригодиться тем, кто работает в НПФ агентом.Контакты для связи со мной тут: МОИ КОНТАКТЫ.Содержание блога (быстрый переход на статьи):26.Рейтинг НПФ.25.Отзывы НПФ.24.Лучшие НПФ России!23.Как перейти в НПФ? ПЕРЕВОД ПЕНСИИ В НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД.22.Факты. Пенсионный Фонд и Пенсия, Пенсионная реформа и НПФ.21.«Пенсионка». Нововведения 2013 года.20. Поздравляем агентов НПФ19. Пенсионный калькулятор18. Немного юмора из "пенсионки". Агентам НПФ - посвящается!17. Сотрудничество с НПФ! Работа в Негосударственном Пенсионном Фонде!16. Судьба Пенсии или 2013 год – год выбора!15. Какой НПФ выбрать? Как выбрать Негосударственный Пенсионный Фонд? Рейтинг НПФ. Доходность НПФ.14. Работа в НПФ. Охота за большой Накопительной Частью!13. Карьера в Негосударственном Пенсионном Фонде.( Смотреть все статьи о НПФCollapse )

Всем Агентам НПФ, кто когда-то работал или работает в Негосударственном Пенсионном Фонде.

Негосударственный Пенсионный Фонд, Взгляд со стороны Агента.

Негосударственный Пенсионный Фонд, Взгляд со стороны Агента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий